Лесопромышленный комплекс Томской области планирует выход на новые сырьевые рынки

 В обсуждении проблем лесопромышленного комплекса приняли покровительство руководители областных департаментов и больших лесозаготовительных и перерабатывающих предприятий. Основными причинами, тормозящими развитие ЛПК, участники совещания назвали ограниченную транспортную доступность лесных массивов, отлучка актуального лесоустройства и заболоченность территорий. Расчетная лесосека Томской области составляет 41 млн кубометров, Но осваивается она не более чем на 9–10 %. В пользование передано 9 млн кубометров древесины, действительно заготавливается 4 млн кубометров. «В настоящее время только 20,5 % томских лесов имеют давность лесоустройства до 10 лет. И эта задача — ключевая для всех сибирских регионов — усердный препятствует вовлечению лесных ресурсов в экономическое развитие», — отметил зам.губернатора Андрей Кнорр. На лесоустроительные работы в текущем году из областного бюджета было направлено 42,5 млн. рублей. Из федерального бюджета на имеющий быть год впервые будут заложены около 36 млн. рублей на эти цели. «Пока это малый в море, если учесть, что только  на лесоустройство области требуется 1,4 млрд. рублей, тем не менее, в последние вдвоем возраст регион сделал исполинский па будущий в этом направлении», — добавил Андрей Кнорр. В юго-западной части региона, где ныне наиболее активно осваиваются лесные массивы, ресурсы уже практически исчерпаны. Новые сырьевые рынки, расположенные на востоке и северо-востоке области, малодоступны, до всего, за низкой обеспеченности транспортными путями. как отметил вице-губернатор Леонид Резников, в ближайшие ожидание развития дорожного комплекса входят направления, перспективные, в том числе, и с точки зрения вовлечения в путь труднодоступных лесных ресурсов. Новые возможности для ЛПК, к примеру, открывают соглашения, намедни подписанные губернатором Томской области Сергеем Жвачкиным  с главами Новосибирской и Кемеровской областей о строительстве дороги от поселка Игол до Орловки (Новосибирская область) и автодороги Томск – Тайга. Результаты договоренностей, по словам зам.губернатора, мы увидим уже в ход пяти лет. Для развития транспортной инфраструктуры, обеспечивающей лесопромышленный комплекс, вице-губернатор Юрий Гурдин предложил идею выучить все имеющиеся механизмы и инструменты государственной поддержки. Департамент инвестиций, выполняющий функцию «одного окна» для инвесторов, пьяный собирать тактика действий по каждому предприятию в отдельности. На совещании да принято приговор подготовить карту, которая будит вмещать информацию о том, где находятся выходы лесных дорог, используемых лесозаготовителями, на дороги общего пользования, об уровне нагрузки на дороги с учетом перспектив роста грузооборота и другие сведения. сей машина позволит более отчетливо зреть перспективы и эффективно выделывать ожидание развития ЛПК. В обсуждении проблем лесопромышленного комплекса приняли покровительство руководители областных департаментов и больших лесозаготовительных и перерабатывающих предприятий. Основными причинами, тормозящими развитие ЛПК, участники совещания назвали ограниченную транспортную доступность лесных массивов, недостаток актуального лесоустройства и заболоченность территорий. Расчетная лесосека Томской области составляет 41 млн кубометров, Но осваивается она не более чем на 9–10 %. В пользование передано 9 млн кубометров древесины, действительно заготавливается 4 млн кубометров. «В настоящее время только 20,5 % томских лесов имеют давность лесоустройства до 10 лет. И эта вопрос — ключевая для всех сибирских регионов — усердный препятствует вовлечению лесных ресурсов в экономическое развитие», — отметил зам.губернатора Андрей Кнорр. На лесоустроительные работы в текущем году из областного бюджета было направлено 42,5 млн. рублей. Из федерального бюджета на грядущий год впервые будут заложены около 36 млн. рублей на эти цели. «Пока это немного в море, если учесть, что только  на лесоустройство области требуется 1,4 млрд. рублей, тем не менее, в последние пара возраст регион сделал огромный ход будущий в этом направлении», — добавил Андрей Кнорр. В юго-западной части региона, где ныне наиболее активно осваиваются лесные массивы, ресурсы уже практически исчерпаны. Новые сырьевые рынки, расположенные на востоке и северо-востоке области, малодоступны, заранее всего, за низкой обеспеченности транспортными путями. как отметил вице-губернатор Леонид Резников, в ближайшие ожидание развития дорожного комплекса входят направления, перспективные, в том числе, и с точки зрения вовлечения в путь труднодоступных лесных ресурсов. Новые возможности для ЛПК, к примеру, открывают соглашения, как-то подписанные губернатором Томской области Сергеем Жвачкиным  с главами Новосибирской и Кемеровской областей о строительстве дороги от поселка Игол до Орловки (Новосибирская область) и автодороги Томск – Тайга. Результаты договоренностей, по словам зам.губернатора, мы увидим уже в ход пяти лет. Для развития транспортной инфраструктуры, обеспечивающей лесопромышленный комплекс, вице-губернатор Юрий Гурдин предложил идею выучить все имеющиеся механизмы и инструменты государственной поддержки. Департамент инвестиций, выполняющий функцию «одного окна» для инвесторов, соглашаться собирать распределение действий по каждому предприятию в отдельности. На совещании да принято приговор подготовить карту, которая будит вмещать информацию о том, где находятся выходы лесных дорог, используемых лесозаготовителями, на дороги общего пользования, об уровне нагрузки на дороги с учетом перспектив роста грузооборота и другие сведения. сей машина позволит более отчетливо замечать перспективы и эффективно выделывать ожидание развития ЛПК.